Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса»      200px-VK.com-logo.svg   JCDwevVeMKA  ok logo                                                                                      

    545a5a752d7aac7cc737f8165a296495

ЗАКУПКА 
В МАГАЗИНЕ

first.1

ЭКСПЕРТНЫЙ
ОТБОР

second.2

НАРОДНАЯ 
ДЕГУСТАЦИЯ

third.3

ПОДСЧЕТ
ГОЛОСОВ

fourth.4

 Итоги конкурса ЧВ

 knopka

Ляховичскую молочную продукцию оценили эксперты и потребители

По итогам народного конкурса-дегустации «Чемпион вкуса», который проводился в рамках выставки «Продэкспо-2016», Ляховичская молочная продукция пришлась по вкусу и экспертам-профессионалам и обычным потребителям.

Продукция Ляховичского молочного завода отмечена в нескольких номинациях. Абсолютным чемпионом стало масло сладкосливочное с массовой долей жира 70%. На втором месте в своей номинации сметана с массовой долей жира 24 % и молочный йогурт «Фитнес» с наполнителем «яблоко – банан – мюсли». В тройку лидеров попал еще один йогурт — обезжиренный, с наполнителем «черника».

Яркой новинкой конкурса стал крем творожно-йогуртный взбитый с наполнителем «Киви-банан», м. д. ж. 4 %. Продукт принял участие в независимом тестировании и удостоен звания «Чемпион вкуса». Стоит отметить, что подобной технологии нет ни у одного молочного предприятия страны. Гармоничное сочетание творога и йогурта в одном стаканчике по достоинству оценили все дегустаторы конкурса.

«Чемпион вкуса», отмечают потребители, — еще один важный аргумент в пользу качества молочной продукции.

4неу.png

Любая победа на предприятии — это итог каждодневной творческой работы всего коллектива, умелой организации труда, технологической дисциплины, хозяйского подхода к производственному процессу не только руководства, но и каждого заводчанина. В ассортименте завода — около полусотни наименований продукции. Нельзя не отметить и постоянную работу коллектива над его расширением. И не исключено, что какая-то новинка опять понравится дегустаторам и потребителям и будет признана «Чемпионом вкуса».