Закупка
в магазине

first

Экспертный
отбор

second

Народная
дегустация

third

Подсчет
голосов

forth

 Banner4x61

 knopka

 

 CHV-04-2015-cover 1

 

 

 

 

 

 

Лучшие новинки компаний награждены званием «Чемпион вкуса»

С 1 по 3 апреля в рамках выставки «Продмаш.Холод.Упак-2014» в Минске народный конкурс «Чемпион вкуса» проводил дегустации новинок продукции белорусских компаний. Специалисты пищевой индустрии и рядовые потребители оценивали вкус новых изделий по пятибалльной шкале. И только те образцы, средний балл которых составил от 4 и выше, были удостоены звания «Чемпион вкуса» в номинации «Новинки компании». Это означает, что вкус новинки одобрен большинством потребителей.

В дегустациях приняли участие всего около 1,5 тысяч человек. По итогам их голосования звание «Чемпиона вкуса» было присуждено следующим новинкам:

VM  3828

СООО» НТС» (сеть магазинов «Родная Сторона»)

Торт с сыром «Маскарпоне» - 4,81 балла

ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат»

Напиток кисломолочный ацидофильно-простоквашный с коэнзимом Q10- 4,30 баллов

VM  3767

ОАО «Молочная компания Новогрудские Дары»

Сыр «Королевский», м. д. ж. 45 % - 4,35 баллов
Сыр копченый «Соломка сырная к пиву», м. д. ж. 40 % - 4,24 балла

ОАО «Гродненский мясокомбинат»

Продукт из свинины мясной ветчина рубленая «Оригинальная вареная» - 4,01 балл
Продукт из свинины мясной ветчина рубленая «Оригинальная с оливками вареная» - 4,42 балла

VM  3773

ОАО «Савушкин продукт»

Продукт творожный «Творожный ломтик», м. д. ж. 30 %, наполнитель «Прованские травы» - 4,67 баллов
Йогурт со вкусом «Пломбир» и злаковые шарики, покрытые шоколадом, м. д. ж. 5 % - 4,30 баллов

ОАО «Бабушкина крынка»

Масло сладкосливочное несоленое «Бабушкино масло», м. д. ж. 75,0 % (брусок, масса нетто 100 г) - 4,40 баллов
Молоко питьевое пастеризованное «Калi ласка», обогащенное витамином А, м. д. ж. 1,8 % - 4,56 баллов
Продукт сырный плавленый «Для Вас» с грибами, м. д. ж. 45 %, в том числе молочного жира не менее 15,38 % - 4,50 баллов
Сыр плавленый сладкий «Шоколадный», м. д. ж. 30 % - 4,39 баллов
Продукт кисломолочный «Бифиленд» с соком яблока 2,5 % жирности - 4,68 баллов

VM  3841

ОАО «Могилевская фабрика мороженого»

«Большой рожок» с ароматом апельсина с молочно-шоколадным наполнителем в вафельном сахарном рожке - 4,54 балла

ОАО «Пружанский молочный комбинат»

Сыр полутвердый сычужный «Кармелита», м. д. ж. 46 %- 4,19 баллов

Сыр полутвердый сычужный «Шангвей» с шиитаке, м. д. ж. 50 % - 4,21 балл

СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО

Майонез «Настоящий» торговый знак «Серия Деликатье» м.д.ж. 80% - 4,74 балла

ОАО «Барановичхлебопродукт»

Хлопья зародышевые пшеничные «Скарбонка здароўя» -4,66 баллов

ОАО «Кобринский маслодельно-сыродельный завод»

Мороженое пломбир ванильный в вафельном стаканчике - 4,60 баллов
Сыр «Пармский GOLD», м. д. ж. 40 % - 4,33 балла

VM  3851

Волковысское ОАО «Беллакт»

Каша молочная рисовая персиковая - 4,66 баллов

VM  3837

ОАО «Молоко», г. Витебск

Сыр мягкий «Адыгейский» со специями дачный, м. д. ж. 45 % - 4,43 балла
Сыр мягкий «Адыгейский» со специями малахитовый, м. д. ж. 45% - 4,45 баллов
Масло сладкосливочное несоленое «Губернское», м. д. ж. 81 % - 4,57 баллов

ОАО «Здравушка-милк»

Десерт творожный Delicio (ваниль), м. д. ж. 4,0 % - 4,84, балла
Продукт йогуртный Delicio (вишня), м. д. ж. 1,5 % - 4,55 баллов

ОАО Витебский ликёро-водочный завод «Придвинье»

Водка «Метелица» - 4,37 баллов
Настойка горькая «Блакiтны край Хатняя» - 4,50 баллов

Конкурс «Чемпион вкуса» (www.chempion.by) проводится с 2013 года и основан на оценке вкуса продуктов питания как экспертами, так и рядовыми потребителями. Каждый потребитель — эксперт в области еды. Покупая тот или иной продукт, он голосует за него рублем. Любому производителю важно знать, какому сыру отдают предпочтение покупатели, какая колбаса сегодня в тренде, какой сметаной заправляют борщ, каким мороженым лакомятся дети. И определить это несложно. Надо просто спросить у людей. За год в ходе народных дегустаций рядовые потребители попробовали и оценили более 200 продуктов. Тем самым они содействуют повышению качества продуктов питания и продвижению лучших товаров продовольственной группы на отечественном и зарубежном рынках.