Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса»               ваф                                                                                                     

    Digital Marketing Agency

ЗАКУПКА 
В МАГАЗИНЕ

first.1

ЭКСПЕРТНЫЙ
ОТБОР

second.2

НАРОДНАЯ 
ДЕГУСТАЦИЯ

third.3

ПОДСЧЕТ
ГОЛОСОВ

fourth.4

 Итоги конкурса ЧВ

 knopka

На церемонии награждения победителей летнего сезона конкурса-дегустации «Чемпион вкуса» несколько раз прозвучала компания «Акдимол». В том числе она стала и обладателем Гран-при: речь идет о продукте сыровяленом из свинины «Балыке Фантазия». А это — одновременное его признание и экспертами-профессионалами, и народными дегустаторами.

ми 2

В Молодечно, где «живет» компания, специалисты привезли, кроме Гран-при, еще несколько дипломов. Этот же «Балык Фантазия» занял и первое место. Сыровяленый продукт «Крестьянский» — второе, третье — у колбасы «Деревенской». Дипломами финалистов отмечены «Сервелат Черкасский люкс» первого сорта и сыровяленый продукт из говядины «Закуска деревенская». Из Минска домой возвращались с хорошим настроением и новыми планами.

«Мы уже в пятый раз участвуем в конкурсе «Чемпион вкуса», — говорит маркетолог предприятия Ольга Шпакова. — Каждый раз нам сопутствовала удача: привозили по несколько наград, только Гран-при еще не было. Однако за словом «удача» стоит большой труд всего коллектива. Мы уделяем большое внимание качеству, оперативно реагируем на потребности рынка, стараемся радовать потребителей вкусными и натуральными изделиями, постоянно пополняем ассортимент, почти каждый месяц выпускаем новые виды продуктов».

 DSC4915

Директор компании «Акдимол» Валерьян Клим во время церемонии награждения победителей конкурса «Чемпион вкуса». Есть Гран-при!

Мясные изделия от «Акдимола» хорошо знакомы потребителям не только Молодечно, но других городов республики. Они пользуются спросом, получают хорошие отзывы. И нет повода удивляться успехам компании. Современное высокотехнологичное предприятие, опора которого грамотный, профессиональный коллектив, способно хорошо работать. Уверенности в производственном процессе и в конечном результате добавляет отличная сырьевая база. На переработку поступает только свежее сырье из убойного цеха. Предприятие расположено в экологически чистой зоне, в десяти километрах от Молодечно. «Представляете, рядом лес, озеро, поле. И аисты облюбовали нашу зону, а они ведь любят чистую природу. Издавна аист считается птицей судьбы, вестником счастья и достатка. Наверное, и нам они приносят удачу», — улыбается Ольга Шпакова.

Среди популярных продуктов, кроме названных выше, — сыровяленый «Филей «Баварский», варено-копченое изделие «Сервелат Кремлевский Гранд», вареные изделия «Докторская с маслицем», «Мортаделла», сардельки мясные «Мортадельки» высшего сорта. В ассортименте — вареные, варено-копченые, сыровяленые продукты, сосиски, сардельки, полуфабрикаты, фарши, шашлыки, мясо и субпродукты. В продуктовом портфеле более 70 названий.

На предприятии в 2009 году была внедрена и сертифицирована система менеджмента качества СТБ ISO 9001 и внедрены принципы HACCP. Это распространяется на производство продуктов убоя, продуктов из мяса, шпика, колбасных изделий и полуфабрикатов.

За основу в работе коллектив взял девиз: «Сохраним хорошее, создадим лучшее». И каждый старается ему следовать. На предприятии строго соблюдаются технологические режимы. И конечно, все этапы производственного процесса строго контролируются. Неслучайно то, что продукция этой компании нравится не только взрослым, но и детям. Для дошкольников и школьников отпускаются полуфабрикаты из свинины и говядины, которые поставляются в детские сады и школы Молодечно и в расположенные рядом с ним районы.

«Цена нашей продукции соответствует качеству, — замечает Ольга. — Колбасные изделия и копчености, полуфабрикаты хорошо продаются. У нас хорошие партнерские отношения с торговыми сетями. Среди них — магазины «Алми», «Виталюр», «Златка», «ProStore», интернет-магазин «Е-доставка», «Гиппо»и другие.

«Акдимол» недавно организовал в Минске фирменную торговлю. Есть еще в Молодечно и на территории предприятия.

Продукцию «Акдимола» хорошо знают и за пределами Беларуси. Основной торговый партнер — Россия. Экспортные планы со временем будут расширяться.
«Акдимол» планирует принять участие и в осеннем сезоне конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса». «Здесь мы имеем возможность, — говорит Ольга Шпакова, — реально увидеть, как потребители оценивают качество изделий, напрямую пообщаться с людьми, рассказать о нашей компании, выслушать рекомендации тех, кто пробует нашу продукцию. А ведь все это обязательно пригодится в нашей работе».

Конечно, как и на любом производстве, у предприятия есть свои трудности и проблемы. Они оперативно решаются коллективом вместе с директором Валерьяном Иосифовичем Климом и заместителем директора Александром Михайловичем Гриневичем. Команда, которой они руководят, — профессиональная, специалисты вкладывают душу в производственный процесс, болеют за результаты своего дела. А это самое главное в работе. Не так ли?

ООО «Акдимол»

222334, Минская область, Молодечненский район,
Хожовский с/с, вблизи агрогородка «Хожово», 5/1